Разработка фирменного стиля

Почему мы?

Участие работ в конкурсах.
Собрали крупнейшее портфолио в стране по промышленной тематике — 500 работ.
В команде Line Artworks работают штатные иллюстраторы и дизайнеры.
В собственности студии профессиональное оборудование для выполнения задач.

Разработка фирменного стиля

Отстроиться от конкурентов, стать частью потребительской картины миры возможных клиентов, консолидировать элементы корпоративной структуры — основные значимые цели разработки фирменного стиля для предприятий и компаний всех отраслей. 

Давайте поговорим: зачем вам брендирование

Вне зависимости от того, идёт ли речь о создании стиля компании или кампании с нуля или о ребрендинге или о доработке существующего стиля — перед запуском проекта нужно прояснить несколько прямых вопросов. 

Кто вы и что хотите рассказать или досказать о себе?

Вот мы, например, Студия промышленной фотографии и дизайна, мы хотим сделать для вас всё, что касается графического языка, фотобанка, промороликов, гайдов, иллюстраций, плакатов и календарей вашей компании. Мы хотим, чтобы у вас даже не возникало вопроса, к кому обращаться за профессиональной промышленной съёмкой — конечно, в Студию Line Artworks.Мы хотим, чтобы у всех наших партнёров и клиентов был самый лучший, выполняющий все его задачи, визуал. Если коротко, мы здесь, чтобы сделать фото и видео вашей компании, вашего предприятия, ваших процессов, чтобы сделать вам календарь, в конце концов. А начать можно с создания фирменного стиля. Итак, сначала давайте поговорим, как вы себя представляете и что и зачем вы хотите рассказать обществу, партнёрам, клиентам о себе. 

Что такое фирменный стиль и всем ли он нужен?

Если вы на рынке на один день, то о фирменном стиле можно не особенно беспокоиться. Но если вы собираетесь сюда вернуться еще и завтра, то лучше, конечно, задуматься о лого, слоганах, цвете, шрифте — обо всём, что собравшись воедино и становится внешним представлением, образом, корпоративным имиджем вашего дела. Фирменный стиль начинается с концепции и идеи бизнеса, выражает себя через текстовые и графические элементы, складывается в единую систему текст—дизайн—ценности. 

Давайте обсудим детали: сколько стоит фирменный стиль

Стоимость наших услуг по созданию элементов или всего стиля определится после разговора о ваших задачах. Чтобы объяснить нам задачу и уточнить цены работ Студии свяжитесь с нашим коммерческим директором. Мы берёмся и  за проекты под ключ и за небольшие работы — от проектов под ключ до отдельных этапов разработки мокапов и элементов айдентики. 

 

Хотите заказать разработку фирменного стиля?
Напишите нам!



    Клиенты Line Artworks

    Аэрофотосъемка Съемка транспорта Корпоративная съемка Имиджевая съемка Рекламная съемка

    Подписка на дайджест!

    Обзор масштабных реализованных проектов, концепции для календарей.
    Четыре раза в год.