Когда нужно сфотографировать отдельный товар для интернет—магазина или печатного каталога, у нас заказывают предметную съёмку. В этом случае требуется специальный свет, объективы и подход к фотосессии. Товар, как правило, размещается в центре кадра и фотографируется отдельно, с фокусировкой на его понятных отличительных деталях. При необходимости выстраиваются сложные композиции с включением в них основного объекта. Тогда окружающие предметы становятся антуражем, оттеняют и выделяют функционально значимые его качества.
Всё, что требует визуального представления для предложения будущему покупателю может быть предметом рекламной предметной фотографии. Студия готовила фото каталоги для больших производственных холдингов, выпускающих сотни видов продукции, для перерабатывающих компаний и для малых производств с одним–двумя наименованиями товаров. Например, на Кировском заводе работает более 20 предприятий. Во время их съёмки мы снимали продукцию каждого из них. В результате в фотобанк завода вошли фото тракторов, корабельных турбогенераторов, энергетических блоков ледоколов. А для ГК Агропромкомплектация мы сделали профессиональные фотографии колбас и окороков. Цена съёмки товара для сайта или для каталога зависит не только от объёма работ, но и от логистики, географии и временных рамок проекта. Хорошая Студия промышленной фотографии начинает с проработки концепции съёмки, понимает задачи клиента. А потом в дело вступают мастера камеры и ретуши.