Для создания визуального образа компании, продукта или персоналий используются методы имиджевой съёмки. Миссия имиджевого фото — рассказать правдивую и интересную историю о выбранном объекте. В результате фотосессии рождается отображение объекта, которое запоминается и ложится в основу, либо подтверждает его публичный образ. Чтобы правильно построить имиджевое изображение, специалисты Студии тщательно изучают историю и корпоративные установки заказчика, выясняют задачи, ради которых проводится фотосъёмка.
Промышленное предприятие живёт не только прошлым и настоящим, но и будущим. Перспективы развития, инновационные проекты, планы по технологическому совершенствованию или по переоснастке. Иногда задача промышленного фотографа при проведении имиджевой съёмки отразить немного больше, чем видно в объектив фотокамеры. С помощью света, построения композиции, выбора модели, режиссуры и постановки специалисты Студии создают образ, который соответствует поставленной перед нами задаче. Это может быть имидж индустриального гиганта, экологически и социально ответственного предприятия, или устремлённой в высокотехнологичное будущее компании. А может быть и всё вместе. Наши фотографы подберут нужные приёмы и покажут компанию в правильном ракурсе.