Фотографии продукта или товара, выпускаемых компанией, это отдельный важный жанр промышленной фотосъёмки. Для перерабатывающих компаний и для предприятий полного цикла не менее востребованы фото сырья или заготовок. Фотография продукции не должны выглядеть приукрашенной, но, в то же время, должна представлять её в соответствии с задачами производителя или поставщика.
Есть общие правила подготовки продукта к фотосъёмке, которые, конечно, могут нарушаться для достижения поставленных задач. Например, желательно, чтобы товар или продукт был типичным для компании–заказчика фотосессии, находился в наличии в магазине или на складе компании. Но если этого требует концепция рекламной фотосъёмки, можно выбрать в качестве модели объект, выполненный по спецзаказу.
В любом случае продукция должна казаться технологичной и привлекательной. Чаще всего — чистой и аккуратной.
Как правило, если это соответствует концепции промышленной фотосъёмки, фотографы Студии просят у заказчика, чтобы продукция была с яркими и чистыми ярлыками, логотипами, элементами спецификации.
Важно, чтобы при фотографировании объекта он был представлен максимально эффектно и интересно, чтобы его контуры не замыливались другими геометрически схожими объектами фона, а фактура гармонично выделялась. Проще всего этого добиться, снимая небольшие предметы на искусственной подложке или фоне, а также в композициях складского хранения вместе с функциональными элементами помещения.
Фотография продукта должна отображать его техногенную либо природную составляющую. Материал и структура артефакта должны считываться зрителем при взгляде на снимок, а в случае отображения природного объекта, особое внимание уделяется световому решению при постановке кадра.
Единого правила фотографирования больших или маленьких объектов не существует, однако есть несколько правил, которые применяют фотографы Студии при рекламной съёмке товара.
Мы стараемся найти творчески проработанный, неординарный взгляд даже на самые обычные предметы. Это возможно за счёт комбинации элементов фона, выбора места предмета в композиции, света и ,главное, — за счёт креативного подхода, опыта и таланта профессионального промышленного фотографа.
Вот небольшой совет, как фотографировать товары. Если продукт маленький, необходимо полностью поместить его в кадр. При этом можно выбирать дополнительные ракурсы, где на изображении окажется только его часть. При съёмке большого объекта, желательно сфокусироваться на технологически и функционально понятной части. Все остальные его составляющие или убрать из кадра или сделать фоном.