Создание изображения для ПАО «Северсталь» ко Дню металлурга 

Рекламное изображение ко Дню Металлурга

ПАО «Северсталь» — флагман российской металлургической промышленности, стремящийся к постоянному обновлению и развитию. 

Рекламное изображение ко Дню Металлурга
ПАО "Северсталь"

Холдинг отвечает на вызовы современности, следуя провозглашённым им принципам «новой металлургии». Северсталь поставляет металлопрокат высокого качества, стальной профиль и трубную продукцию для предприятий строительной и машиностроительной отраслей, для нефтегазовых и промышленных предприятий.

Холдинг производит большие объёмы железной руды и коксующего угля. Объекты ПАО «Северсталь» находятся в России. В структуре холдинга сталелитейный череповецкий комбинат, горно-обогатительные предприятия в Карелии, множество производств и обслуживающих компаний. В соответствии с новым видением и миссией компании её целью является непрерывный прогресс, эффективность и сотрудничество.

Разработали  универсальное визуальное решение для использования в разных форматах: одно символическое изображение используется и в листовках и на стене Ледового дворца, на одежде и в гигантских производственных цехах. Это изображение может применяться во всех инструментах коммуникации, когда требуется передать информацию о целях и ценностях компании. 

Мы придумали композицию для изображения — решили задействовать элементы спортивной символики, когда члены команды выстраивают колонну из ладоней, выражая единство и волю к победе. Кроме идеи единства нам нужно было выразить принципы развития и прогресса. Для этого мы выстроили композицию, напоминающую колесо, находящееся в постоянном движении вперёд. 

Изображение создавалось на новом графическом языке ПАО «Северсталь», который является элементом обновленного бренда компании. Мы использовали не только символы, но и цвета этого языка. Задействовали ключевые цвета суперграфики: синий цвет (надежность, эффективность, качество), красный (энергия сотрудников),  стальной (инновации). Ну а белый цвет символизирует здесь легкость и открытость к партнерству.

После того, как была выработана идея изображения, нам понадобился один съёмочный день, чтобы подготовить фотографию и перевести её на новый графический язык. Съёмка проходила в Череповце. Мы снимали настоящих сотрудников компании: горнового, сталевара, менеджера, руководителя, крановщицу. Результатом проекта стало создание изображения, написанного на графическом языке холдинга и отвечающего его обновлённому видению.

Backstage

г. Череповец