Имиджевая фотосъёмка для ГК Агропромкомплектация

Имиджевая фотосъёмка предприятия

ГК Агропромкомплектация — один из крупнейших агропромышленных комплексов в России, работающих по принципу «от поля до прилавка».

Имиджевая фотосъёмка предприятия
ООО "КМЗ"

Деятельность холдинга включает в себя растениеводство, производство комбикормов, молочное животноводство, свиноводство, производство и реализацию продуктов питания. Важным направлением работы холдинга являются экспортные поставки в страны СНГ, Азии, Африки и Европы. Производственные и растениеводческие мощности объединения сосредоточены в Курской, Рязанской и Тверской областях, а логистические и торговые — в 5 российских регионах. Компания развивает три основных бренда: «‎Дмитрогорский продукт», «Искренне Ваш»‎ и «‎Ближние Горки», представленные торговыми домами и фирменными магазинами во многих городах. ГК Агропромкомплектация — одно из немногих предприятий России, которое поддерживает свои производственные показатели на стабильном уровне. Например, только в 2020 году компанией получено 60 тонн коровьего молока. 

Одним из приоритетных направлением развития компании является повышение социальной защищённости работников и привлечение новых талантливых сотрудников. В июле 2021 года Студию пригласили провести имиджевую фотосъёмку холдинга для её кадровых служб. Департамент управления персоналом заинтересован в создании объективного и привлекательного образа предприятия. И Студия взялась за подготовку фотографий, отвечающих требованиям HR–подразделения компании. 

Имиджевую фотосъёмку Агропромкомпектации решили провести в Курской области. Именно здесь расположена большая часть производственных объектов холдинга. В области работают Дмитрогорский молочный завод, растениеводческое предприятие, 6 свиноводческих комплексов, 2 молочных комплекса, комбикормовые заводы, элеваторы, торговые точки. 

За 5 съёмочных дней побывали на несколькких объектах группы. Так как приоритетными направлениями работы холдинга являются свиноводство, производство молока и реализация продукции, мы подготовили множество фотографий и провели имиджевую фотосъёмку, посвящённую именно этой тематике.

Корма, расход которых в холдинге измеряется сотнями тысяч тонн, производятся в комбикормовых цехах. Мы подготовили фотографии сельскохозяйственной техники, заготовленных рулонов сена и гигантских ёмкостей с комбикормами. 

Основной упор при проведении  имиджевой фотосъёмки предприятия в этот раз был сделан на портретах сотрудников. Помимо классических промышленных фотопортретов, выстроили композиции, которые объединили в кадре человека и животных. Снимали людей за работой: в поле, на ферме, за прилавком. Фотографировали комбайнёров, трактористов, инженеров-полеводов — наиболее востребованных в холдинге профессионалов. Департамент управления персоналом Агропромкомлектации заинтересован в новых специалистах разного профиля. В компании трудятся не только агрономы, ветеринарные врачи, свиноводы, но и водители, слесари, токари.  

Выполняя задачу, поставленную перед нами кадровой службой холдинга, мы отразили характер и ценности компании через фотографии работников, ферм и техники. Эти фотографии помогут будущим специалистам Агропромкомплектации сделать осознанный выбор, привлекут на работу новых мотивированных сотрудников.