Разработка фирменного стиля и дизайн упаковки

Оформление проекта Kung-Food panda

Kung Food Panda  — новый петербургский стрит-фуд проект, специализирующийся на паназиатской кухне. Первое кафе проекта работает в Петербурге на Крестовском острове.

Оформление проекта Kung-Food panda
Kung-Food panda

Летом 2018 года стрит-фуд проект Kung Food Panda открыл первую точку продаж на Крестовском острове в Санкт-Петербурге. Ярко-красный контейнер проекта, приспособленный под полноценное кафе, находится прямо на входе в ЦПКиО.В Kung Food Panda готовят самые известные блюда паназиатской кухни, которая уже на протяжении нескольких лет остается крайне популярной в нашей стране. В меню кафе супы Фо-Бо и Том Ям, различные вегетарианские и мясные воки и салаты, а также главная изюминка проекта — креветочные чипсы.

Студия Line Artworks взяла на себя функции главного дизайнера проекта Kung Food Panda и полностью подготовила его к открытию. Мы создали логотип и фирменный стиль проекта, разработали внутреннее и внешнее оформление кафе, а также провели фуд-съемку, подготовили дизайн меню и напечатали все необходимые материалы на собственном производстве.

Если внешнее оформление контейнера Kung Food Panda получилось лаконичным — в нем использовали только логотип и основные фирменные цвета, то над интерьером пришлось работать гораздо дольше. Учитывая достаточно обширное меню в Kung Food Panda, мы решили отказаться от использования в нем изображений блюд и сделать его простым и понятным для гостей. В свою очередь, фотографии, получившиеся в результате выездной фуд-съемки, украсили стены кафе и соцсети проекта.

За месяц до открытия кафе, когда был определен окончательный перечень продающихся блюд, мы приступили к дизайну меню. В дополнение к меню также разработали макеты со спецпредложениями и акциями для оформления окон кафе. Впоследствии все материалы, включая картины для интерьера и наклейки для оформления контейнерных окон были напечатаны на нашем производстве. Студия Line Artworks уже не в первый раз сотрудничает с компаниями сфер HoReCa и FMCG. Наши дизайнеры и иллюстраторы разработали упаковку и этикетку для новой линейки настоек Татспиртпрома и создали несколько имиджевых календарей для бренда «Лосево» (раз, два, три).

Подписка на дайджест!

Обзор масштабных реализованных проектов, концепции для календарей.
Четыре раза в год.