Дизайн этикетки для линейки продукции Татспиртпрома в 2016 году.

Дизайн этикетки для новой линейки настоек

АО «Татспиртпром» — лидер российского рынка производства водки и крупнейшая алкогольная компания страны.

Дизайн этикетки для новой линейки настоек
АО «Татспиртпром»

В состав АО «Татспиртпром» входит 5 заводов: 2 спиртовых, 3 ликеро-водочных и винный. Компания владеет собственной дистрибьюторской сетью «Алкоторг» и фирменными алкогольными магазинами «Арыш мае», работающими на территории Татарстана. Развитая инфраструктура и налаженные каналы сбыта позволяют Татспиртпрому выпускать широкий ассортимент продукции — от вина и настоек до крепкого алкоголя. Основные бренды компании — водка «Русская валюта», «Tundra» и «Ханская», а также виски «Your Choice».

АО «Татспиртпром» пригласило Line Artworks принять участие в конкурсе на разработку дизайна для новой линии настоек. Сладкие настойки «Рецепты мудреца» и «Щедрость природы» — марки, планируемые к запуску на рынок. Главное конкурентное преимущество серии — в производстве напитков используют только натуральные ингредиенты.

Иллюстраторы Line Artworks создали концепт этикетки и подобрали емкость для напитков. Основным элементом оформления стали те самые натуральные ингредиенты, используемые в создании настоек. Так яблоневые ветви в настойке на яблоках не только транслируют покупателям основную ценность марки — натуральность, но и подсказывают на основе какого фрукта был создан напиток.Еще больше интересных иллюстраций для FMCG-отрасли найдете в наших проектах для Лосево — «Разное значит настоящее» , «Четыре времени года»  и «День вместе с Лосево».

Подписка на дайджест!

Обзор масштабных реализованных проектов, концепции для календарей.
Четыре раза в год.