«Еврохим» — один из ведущих производителей минеральных удобрений в России, входит в швейцарскую группу EuroChem Group AG. Компания помогает сельскому хозяйству повысить объём и качество урожая: от добычи и производства до поставок удобрений и анализа почв.
Задача
клиента
Задача была следующая: сделать имиджевую фотосессию, чтобы использовать снимки в маркетинге продуктов, в презентациях для инвесторов, в пиаре компании и в HR-направлении, чтобы привлекать сотрудников на работу.
Сюжеты
съёмок
Клиент хотел получить не просто красивые постановочные снимки, а полную картину деятельности «Еврохима». Поэтому было важно проработать сюжет перед съёмкой каждой компании холдинга.
Какие направления для сюжетов выбрали: продуктовая цепочка — от производства до отгрузки; акцент на сотрудниках; технологичность производства и другие.
Один из важных сюжетов фотографий: «Результат — это работа людей». Без сотрудников руда в шахтах так и останется рудой.
Человек — ведущий герой всего производственного процесса.
Важно было показать взаимодействия сотрудников с установками и пультами управления, работу в шахтах, коммуникацию между специалистами.
Кстати, все люди на фото — настоящие сотрудники «Еврохима». Мы не работали с моделями на этом проекте.
Снимки Сергея можно найти во многих известных изданиях, таких как: Forbes, Discovery, Smithsonian, Oil & Gas Journal и Mining Global.
Особенности
проекта
Съёмки проходили на пяти предприятиях, а клиент пришёл с задачей только в августе. Важно было закончить съёмку не позднее конца сентября, дальше погодные условия не всегда позволяют проводить съёмку на улице.
Поэтому в сжатые сроки мы согласовали детали проекта с заказчиком, прописали подробный сценарий и организовали съёмку на местах. Одна локация — 5 дней, весь процесс съёмок занял месяц.
Клиент хотел видеть компанию, которая отвечает современным вызовам и масштабам: технологии, профессионалы, цифровизация. С помощью снимков мы продемонстрировали, что «Еврохим» — глобальный игрок на рынке.
Процесс
работы
1.Разобрали задачу клиента
2. Определили график съёмок с центральным офисом холдинга.
3. Согласовали детальные съёмочные планы с кураторами от каждого отдельного предприятия.
4. Составили расписание съёмок на каждый день, чтобы учесть производственное расписание и погодные условия.
5. Подготовили локации и провели съёмку.
На одном из предприятий провели съёмку с дрона, чтобы показать масштабность и современную инфраструктуру.
Результат
проекта
На последнем этапе вместе с клиентом мы отобрали 150 снимков для обработки.
Всего сделали около 50 тысяч фотографий.
Другие проекты, которые Line Artworks делал для «Еврохима»: раз, два, три.
backstage
Понравилась работа? Расскажи о ней друзьям!
Подписка на дайджест!
Обзор масштабных реализованных проектов, концепции для календарей. Четыре раза в год.