Рекламная и имиджевая съёмка группы компаний «Агропромкомплектация»: сотрудники и новое производство

«Агропромкомплектация» — группа компаний агропромышленного комплекса с полным циклом производства 
«от поля до прилавка». Производят мясную и молочную продукцию, а также продают её в опте и рознице.

Задача
клиента

HR-направление компании пришло с задачей: сделать фото и видео для привлечения на работу новых сотрудников.
Вторая задача — имиджевая фотосъёмка нового производства. Это нужно, чтобы пополнить фотобанк для использования
в коммуникациях компании.

Фотосъёмка
для вакансий

В первую очередь, фотографии нужны были для городских билбордов. На них показали свободные вакансии компании.
Цель — заинтересовать соискателей и показать, что есть вакансии для людей разных возрастов и полов и с разными навыками.

Мы организовали фотосъёмку на реальных локациях компаний, чтобы ничего не приукрасить в работе сотрудников на производстве.

Но в то же время мы создали у зрителя позитивную эмоцию, на которую сможет обратить внимание потенциальный работник.

Рекламная видеосъёмка

Задача: сделать клип с динамичным повествованием. Каждый фрагмент — это отдельная профессия.
Видеоролик также обращает внимание зрителя на масштаб и технологичность компании. Хронометраж — 30 секунд.

 

Имиджевая фотосъёмка

Для внутреннего и внешнего пиара: буклеты, выставки, отраслевой журнал или внутренняя газета компании.
Сделали фотосъёмку нового производства: переработка, линия фасовки, контроль качества, упаковка и логистика.
В проекте были детали, которые мы контролировали совместно с клиентом, чтобы учесть все моменты съёмки производства.
Например, сотрудники отдела контроля качества на съёмке обязательно проверяли, чтобы вся спецодежда полностью соответствовала технике безопасности.

Этапы
проекта

1. Подготовка. На этом этапе мы подробно обсуждаем задачу с клиентом: много консультируемся, вносим предложения и составляем сценарий.
2. Подбор моделей. Собираем у клиента видение каждой модели: типаж, возраст, телосложение и прочее. Подбираем модель и согласуем с клиентом.
3. Съёмка. Съёмочная группа за день подготовила все локации
на площадке согласно сценарию. Сама съёмка длилась 6 дней.

Особенности
проекта

Съёмка проходила в двух регионах, поэтому искали моделей в городах присутствия компаний.
Это помогло не растянуть бюджет проекта. Регионы съёмок: Тверская и Рязанская области.
В каждом проекте мы создаём общий документ, по которому работаем с клиентом. Это расписание и график съёмок, локации, образ моделей, раскадровка, необходимый инвентарь и так далее.
Backstage

Рязанская и Тверская области

Подписка на дайджест!

Обзор масштабных реализованных проектов, концепции для календарей.
Четыре раза в год.