Разработка фирменного стиля ДСК «Автобан»
Дорожно-строительная компания «Автобан» специализируется на проектировании, строительстве и ремонте автомобильных дорог в Европейской части России и в Западной Сибири.
ДСК «Автобан» владеет филиалами в 15 регионах России, а также дорожными и мостостроительными компаниями, проектно-изыскательскими и автотранспортными подразделениями по всей стране. Компания выступает крупнейшим генподрядчиком Министерства транспорта РФ, Федерального дорожного агентства и ГК «Российские автомобильные дороги».Среди известных проектов ДСК «Автобан» реконструкция трассы М3 «Украина» на территории Подмосковья и строительство автодорог М4 «Дон» в Липецкой области и М11 Москва – Санкт-Петербург.
Line Artworks выполняет уже не первый проект для ДСК «Автобан». До этого мы проводили имиджевую съемку сотрудников и производственных мощностей компании, а также делали целую фотолетопись со строительства трассы М11 между Москвой и Петербургом.
На этот раз перед студией стояла задача разработать фирменный стиль компании и создать руководство по его использованию, а также подготовить варианты оформления имиджевых и рекламных материалов компании. Брендбук, полученный в результате работы над проектом, состоит из одиннадцати параграфов, в каждом из которых демонстрируются правила и рекомендации по использованию логотипа и фирменного стиля в визуальных материалах ДСК «Автобан».
Руководство включает правила оформления всех видов полиграфии (визитки, буклеты, календари), сувенирной продукции, слайдов презентаций и другой брендированной имиджевой продукции, используемой на производственных площадках и в офисах компании.Студией Line Artworks были также разработаны логотипы, брендбуки и фирменные стили для Юго-Восточной магистрали, дочерней компании ДСК «Автобан», и производственной фирмы «Сваргаз».