Разработка фирменного стиля Юго-Восточной магистрали
Юго-Восточная магистраль — дочернее предприятие дорожно-строительной компании «Автобан», занимающееся строительством Московской ЦКАД.
Основной проект Юго-Восточной магистрали — строительство и эксплуатация 4 пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги. ЦКАД-4 протянется вдоль юго-восточных границ Москвы, между автомагистралями М-7 «Волга» и М-4 «Дон».Новая кольцевая дорога прокладывается в обход населенных пунктов и создается для уменьшения транспортного потока на МКАД и федеральных автотрассах. Общая протяженность ЦКАД составит 525 км, открытие планируется в 2025 году. Руководит проектом строительства трассы госкомпания «Автодор».
В июне 2017 года ООО «Юго-Восточная магистраль» и руководитель проекта — госкомпания «Автодор» подписали соглашение о строительстве и эксплуатации юго-восточной части ЦКАД. Так ЮВМ вошла в состав подрядчиков строительства этого масштабного проекта. После подписания столь важного для компании контракта, руководство ЮВМ решило полностью обновить фирменный стиль. Представители Юго-Восточной магистрали обратилась в Line Artworks не только за разработкой нового логотипа, но и за полным редизайном всех корпоративных материалов.
Проект длился 1 месяц. В течение этого времени дизайнерами студии были предложены 20 различных вариантов логотипа. После выбора и утверждения нового лого, нами были разработаны подробное руководство по использованию фирменного стиля (гайдлайн), макеты визиток и фирменных бланков.
Line Artworks давно работает и с ДСК «Автобан», и с государственной компанией «Автодор». За время сотрудничества мы провели имиджевую съемку дорожно-строительного транспорта ДСК «Автобан», а также разработали фирменный стиль компании и оформили стенд для выставки «Дорога Экспо». Для ГК «Автодор» студия создала информационную брошюру о первом в России экодуке.