Рекламная съёмка Air Samarkand: новая
авиакомпания Узбекистана

Air Samarkand — новая пассажирская авиакомпания из Узбекистана, которая летает только на международные направления. Её цель — привлечь в Узбекистан как можно больше туристов из других стран.
Сейчас авиакомпания летает в Турцию, Китай, Малайзию, Индонезию, Южную Корею ОАЭ и другие страны Азии. В ближайших планах — полёты в Европу.

Задача
клиента

Сделать снимки для первой рекламной кампании Air Samarkand за границей. Например, буклеты и баннеры для международных аэропортов, куда летает авиакомпания.
В том числе, авиакомпания использует снимки для пиар-материалов на мероприятиях, чтобы познакомить людей со своей деятельностью и Узбекистаном как точкой притяжения туристов.
В феврале 2024 года Air Samarkand участвовала в крупной международной туристической выставке EMITT ’24 в Стамбуле, где использовала фотографии студии.

Фокус
на местном
колорите

Большинство фотографий сделаны в парке «Вечный город» в Самарканде. Вместе с клиентом мы намеренно подобрали такую локацию, чтобы точнее показать симбиоз авиакомпании и культуры Узбекистана.
На всех фотографиях действующий экипаж Air Samarkand, для съёмки не привлекли ни одну модель.
До начала съёмок фотограф отбирал отдельные локации «Вечного города». Он продумывал композиционные решения для снимков, анализировал освещение и подбирал время съёмок.
Это помогло заранее составить грамотный сценарий работы и не растягивать съёмки.

Автор
снимков

Над проектом работал Сергей Татарских — ведущий фотограф студии Line Artworks. Он входит в топ-25 индустриальных и корпоративных фотографов мира.
Снимки Сергея можно найти во многих известных изданиях, таких как: Forbes, Discovery, Smithsonian, Oil & Gas Journal и Mining Global.
Один месяц студия готовила проект, куда входила подготовка, съёмка и обработка фотографий.
30 обработанных снимков получил клиент для рекламных и пиар-материалов авиакомпании, которые будут использовать на постоянной основе.
Backstage

Узбекистан, г. Самарканд

Подписка на дайджест!

Обзор масштабных реализованных проектов, концепции для календарей.
Четыре раза в год.