Рекламная съёмка для застройщика Amwaj:
жилой комплекса в Ираке

Amwaj — международная компания-девелопер с офисом в Ираке, которая строит современные объекты недвижимости и жилые комплексы, чтобы модернизировать городскую среду.
С помощью снимков застройщик хочет показать жилой комплекс, которого еще не было в Ираке. Это не просто современные дома, а целая инфраструктура для улучшения жизни местных жителей.

Первый проект
Line Artworks
в Ираке

Мы сотрудничали со многими международными компаниями, в том числе и из Ближнего Востока. Но в Ираке работали впервые.
В компании Amwaj заинтересовались нашим портфолио, в котором мы показали фотографии лучших проектов Line Artworks для: Фосагро, Еврохима, Сибура и других.

Задача
съёмки

Сделать фотографии одного из самых больших жилых комплексов в Багдаде, который состоит из 48 объектов: дома, школы, больницы, торговые точки и другая инфраструктура для комфортной жизни.
Компания Amwaj будет использовать снимки в масштабной рекламной кампании: баннеры, буклеты, каталоги и другие промо-материалы.
Задача фотографий — показать, что Amwaj не просто продаёт квартиры для комфортной жизни, но и продемонстрировать, как компания стремится улучшить жизнь граждан Ирака с помощью строительства современной недвижимости.
Главный акцент на сюжетах — это съёмка семей с детьми: то, как выглядит семейная жизнь внутри жилых объектов и готовых интерьеров. На некоторых снимках даже использовали традиционные наряды, чтобы подчеркнуть колорит страны.

Социальная
и медийная
реклама

Фотографии для рекламной кампании разделились на два направления: социальное привлечение и медийность.
Помимо съёмки семей и демонстрации национальных ценностей, компания Amwaj хотела привлечь внимание к своей недвижимости с помощью лидеров мнений. В съёмке приняли участие известный арабский актёр Samer Al Masri и популярная певица Shatha Hassoun.

Процесс
работы

Сценарий съёмки с детальными сюжетами мы разрабатывали на месте, когда изучили все объекты инфраструктуры.
Совместно с клиентом мы оперативно организовали проект: определили, на чём лучше сделать акцент и какие образы использовать для рекламной кампании. При этом, согласование и съёмка не растянулись и заняли четыре дня.

Сроки
проекта

Обсуждать проект мы начали в январе 2024 года и из-за готовности объектов договорились начать съёмки в начале июня.
1-6 июня: подготовка сюжетов, объектов и сама съёмка.
7-28 июня: отбор исходных снимков, обработка и передача готовых снимков.
Результат: 30 обработанных снимков для рекламной кампании.
Backstage

Ирак, г. Багдад

Подписка на дайджест!

Обзор масштабных реализованных проектов, концепции для календарей.
Четыре раза в год.