Имиджевая съёмка для Р-Фарм: визуальный образ бренда
Р-Фарм — группа фармацевтических компаний, которые исследуют, разрабатывают и производят лекарственные препараты. Некоторые предприятия занимаются медицинским и лабораторным оборудованием.
Фокусируются на выпуске онкологических, противовирусных, аутоиммунных и пульмонологических лекарствах.
Задача
проекта
Пополнить фотобанк и сделать имиджевые снимки нескольких производственных компаний в Ростове Великом, Ярославле, Костроме и Подмосковья.
Департамент по связям с общественностью будет использовать фотографии для СМИ, конференций и форумов в медицинской отрасли.
Примечательно, что у Р-Фарма был первый опыт съёмки с таким подходом и организацией, а у Line Artworks — первый проект в фармацевтике. Но это не тормозило рабочий процесс и не снизило качества итоговых фотографий.
Визуальный образ
бренда
Задача была снять не конкретный сюжет, а создать визуальный образ бренда с нуля. Мы работали на предприятиях в разных городах, чтобы сложить общее впечатление о работе Р-Фарма.
Первый этап. Организовали и провели съёмку на производстве «Спутник Технополис» и предприятии «Р-Опра» в Подмосковье.
Второй этап. — работа на предприятиях в Ярославле, Костроме и Ростове Великом. Суммарное время съёмок на двух этапах — 7 дней.
Помимо фотографий, мы также сделали видеозарисовки производственных процессов, которые Р-Фарм будет использовать для фоновых перебивок на ТВ и в других видеосюжетах о бренде.
Современное
производство
Образ, который мы хотели заложить в фотографии вместе с клиентом, — это технологичность и безопасность бренда.
Для этого отобрали специальные локации съёмок: химические и биологические лаборатории, производственные помещения в белом и металлическом цветах, технологичное оборудование.
Чтобы реализовать спланированный образ, во время подготовки к проекту мы согласовали техническое задание с клиентом: конфигурацию и параметры съёмок, локации, количество съёмочных дней и другие детали.
Чтобы реализовать спланированный образ, во время подготовки к проекту мы согласовали техническое задание с клиентом: конфигурацию и параметры съёмок, локации, количество съёмочных дней и другие детали.
Безопасность
съёмок
В таких «тонких» отраслях, как в фармацевтике, съёмочный процесс всегда нужно соотносить с требованиями безопасности к производству. Проект для Р-Фарм — не исключение.
Заранее придуманные сюжеты съёмок могли идти вразрез правилам безопасности. Поэтому фотограф на месте их корректировал, чтобы составить визуальный образ бренда и, при этом, не снизить качество съёмок.
Во время корректировки сюжетов фотограф оценивал потенциал каждой локации — какой итоговый снимок из неё можно получить. Это важно при такой динамичности работы, чтобы не тратить по 2-3 часа на бесперспективные локации, которые не дадут нужного эффекта.
30 снимков
с каждой локации
На выходе клиент получил по 30 обработанных снимков с каждого производства, где мы работали. На согласование мы отправляли по 100-150, чтобы у заказчика был выбор.
Р-Фарм планирует использовать фотографии в имиджевых и PR-целях: разместить на сайте, напечатать на буклетах и баннерах для конференций, использовать для коммуникаций в СМИ.
Backstage
Ростов Великий, Ярославль, Кострома и Подмосковье
Понравилась работа? Расскажи о ней друзьям!
Подписка на дайджест!
Обзор масштабных реализованных проектов, концепции для календарей. Четыре раза в год.