Художественный фильм для группы компаний
«Агропромкомплектация»: как повышали узнаваемость бренда

Представляем первый корпоративный художественный фильм Line Artworks — «Мечта». Рассказываем, какие задачи клиента решали, как сознательно отказались от формата промо-ролика и пришли к короткометражному фильму.
ГК «Агропромкомплектация» — крупный производитель мясной и молочной продукции под брендами «Ближние горки» и «Искренне ваш».
Приглашаем посмотреть фильм ⬇️

Имиджевые задачи,
которые хотел
решить клиент

Клиент пришел с несколькими запросами — их нужно было соединить в одном проекте. При этом, хотелось, чтобы история была цельной, а не просто нарезка без единого контекста. Клиент также озвучил, что готов к экспериментам и новым форматам.
Было четыре задачи для будущего фильма:
1. Привлечь молодых специалистов и студентов в консервативную отрасль. И в целом — прокачать HR-направление.
2. Создать образ для главной социальной инициативы — готовых коттеджных поселков в регионах присутствия.
3. Показать партнёрам, как компания развивается на международном рынке. Одним из важных направлений бизнеса являются поставки продукции во Вьетнам.
4. Усилить узнаваемость бренда в интернете, медиапространстве и профессиональном сообществе.
Меньше рекламности и сухих фактов — больше живых историй про людей
Мы уже делали несколько имиджевых проектов для группы компаний и каждый год планируем новые истории, которые работают на повышение узнаваемости бренда «Агропромкомплектация».
На этот раз решили отойти от «рекламности и сухости» и рассказать аудитории живую эмоциональную историю. Так и появилась идея игрового фильма в контексте компании. Дальше — о концепции.

«Жизнь в контексте компании»: концепция фильма

В первую очередь мы отталкивались от задач клиента.
Понятно, что визуальная картинка — это очень важно: всё должно выглядеть красиво и динамично. Но этого не достаточно для решения задач через фильм. Поэтому концепцию «Мечты» построили на ценностях компании: семья, лидерство, партнерство.
Основа проекта была такой: молодые ребята могут получать образование, связать свою жизнь с компанией, достигать карьерных успехов и развиваться, стремиться к своей мечте,создавать семьи и вести современный образ жизни в контексте сельского хозяйства.
1 100 000+ просмотров набрал фильм в социальных сетях, мессенджерах и на других платформах

«От студенчества
до партнёрства»:
первый сюжет

Привлекать молодых сотрудников в консервативную отрасль — одна из постоянных задач в HR-направлении компании. Для клиента это непростая задача, потому что сельхоз-компании часто ассоциируются у молодежи с остатками советского наследия.
Чтобы развеять этот миф и показать образ компании 21-го века мы придумали сюжетную линию про друзей-студентов. Один из которых — вьетнамец, мечтает открыть у себя на родине мясную лавку и в последствии делает это. А второй студент — главный герой, который становится после учебы сотрудником «Агропромкомплектации». Это показалось нам символичным: молодые, амбициозные и задорные ребята как олицетворение дружбы и партнерства двух стран.
Мы сознательно сделали часть сюжета в старой, но очень теплой и родной для многих аудитории учебного заведения. Так мы сначала погружаем зрителя в добрые ностальгические воспоминания, а затем противопоставляем их современным офисам и технологичному производству компании, намекая на прогресс и постоянное стремление человека к движению вперед.

«Жить и работать
на своей земле»:
второй сюжет

Клиент хотел показать, что работать в компании — это не только перспектива и интерес, но еще и достойный уровень жизни. На тот момент компания достраивала свой главный социальный проект — коттеджные посёлки для сотрудников в трех регионах.
Эту историю мы решили осветить через сюжет с молодой парой, которая работает в «Агропромкомплектации», создаёт семью, и еще получает заветные ключи от собственного дома. Так мы рассказали о важной и реальной инициативе компании — о подлинных семейных ценностях, поддержке молодых специалистов и стремлении компании к комфортной жизни сотрудников.
«Жить и работать на своей земле — одна из главных наших ценностей. И это не просто красивые слова, но и реальные поступки» — говорит сама компания.
Министерство сельского хозяйства отметило фильм «Мечта», как вдохновляющее высказывание о современных аграриях.

Как работали
над фильмом

Вся работа над фильмом проходила в три этапа.
Подготовка. Придумывали концепцию, подбирали команду, проводили кастинги, а также искали и готовили локации. Параллельно креативный директор Line Artworks Сергей Татарских и режиссер фильма Илья Михеев («110», «Двое в комнате») разрабатывали полноценный сценарий, который клиент утвердил на первом обсуждении.
Съёмки в двух регионах — 7 дней.
Озвучка, монтаж и покраска — 1,5 месяца.
Над фильмом работала команда из 68 человек. Весь процесс занял 4 месяца — от идеи до готового фильма
В фильме мы сознательно отказались от упоминания бренда в репликах — не хотели создавать высокий градус рекламности и навязчивости. Все упоминания делали нативно через картинку — показывали бренд, продукцию и фирменную цветовую гамму непосредственно в сценах.
Основа проекта — это эмоции от жизни и незабываемые мгновения вместе и на расстоянии, поэтому в этом фильме мечты сбываются.
На примере этого проекта наша студия хочет показать, что имиджевые фильмы для компаний — это реально. К процессу не нужно привлекать огромные киностудии и космические рекламные бюджеты. Все начинается с хорошей концепции.

Подписка на дайджест!

Обзор масштабных реализованных проектов, концепции, сценарии, репортажи.
Четыре раза в год