Фотосъемка самолета Sukhoi Superjet 100

Гражданский самолет Sukhoi Superjet 100

Sukhoi Superjet 100 — ближнемагистральный пассажирский самолёт нового поколения, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого».

Гражданский самолет Sukhoi Superjet 100
ПАО «Компания «Сухой»

Компания «Сухой» — российский авиационный холдинг и крупнейший отечественный экспортер авиационной техники. Конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, входящие в состав холдинга, выполняют полный комплекс работ в авиастроении — от проектирования и сборки машин до их реализации и постпродажного обслуживания. Новый Sukhoi Superjet 100, выпущенный в 2011 году, стал настоящим событием в российском авиастроении. Во-первых, это единственный самолет, разработанный на территории России после распада СССР. Во-вторых, при создании Sukhoi Superjet впервые в стране использовались только цифровые, безбумажные технологии. Уже 9 стран мира приобрели 130 самолетов Sukhoi Superjet для региональных пассажирских перевозок.

Line Artworks стала первой российской студией, которая провела имиджевую фотосъемку самолета Сухой Суперджет. Съемка проходила на аэродроме в подмосковном Жуковском в течение 2 дней.

Вообще, фото и видео съемка таких крупных и мало маневренных объектов, как самолеты, — всегда сложная задача. В первую очередь с точки зрения логистики. Чтобы сделать разнообразные кадры, требуется огромное количество техники. Передвинуть самолет, поставить его в нужном ракурсе — для этого необходимо не только значительное время на подготовку, но и мастерство водителей тягачей и автовышек. 

Ну а теперь раскроем главный секрет съемки Sukhoi Superjet 100! Как же команде Line Artworks удалось снять летящий самолет с минимальными затратами? Казалось бы, единственный вариант снять Суперджет в воздухе — лететь перед ним на транспортном самолете и вести фотосъемку через открытый грузовой люк. Занятие это, конечно, интересное, но в десятки раз увеличивает бюджет съемки. Однако если у вас в команде есть талантливые фотографы, ретушеры и дизайнеры, можно обойтись обычной автовышкой. Для этого вышку устанавливают рядом с самолетом таким образом, чтобы фотограф сделал снимки в нужном ракурсе, повторяющем вид летящего самолета.

Дальше за работу берутся ретушеры и дизайнеры, которые подбирают изображения неба и создают максимально приближенный к реальности коллаж методом digital compositing. То есть путем соединения нескольких отдельных фотографий в одну. Хотите узнать больше о съемках самолетов? Взгляните на наши проекты для авиакомпаний Utair и Россия, а также для аэропортов Пулково и Шереметьево.

Подписка на дайджест!

Обзор масштабных реализованных проектов, концепции для календарей.
Четыре раза в год.